О нас
Anhui Wanshengli Environmental Protection Co., Ltd

CO. охраны окружающей среды Аньхоя Wanshengli, Ltd, с зарегистрированной столицей 50 миллионов юаней, новый Н тип предприятия с реальностью, конструкцией и послепродажным обслуживанием geomembrane в Аньхое в настоящее время.

 

Фокусирующ на разрешать проблемы экологической утечки, anticorrosion, водоустойчивый и влагостойкий, мы подряд проходили управление ISO9001, экологическое управление ISO14001 и гигиены труда OSHSAS18001 и управление безопасности, etc. мы имеем мирового класса полностью автоматизированную производственную линию мембраны HDPE международного стандарта непромокаемую, производственную линию geotextile и производственную линию geomembrane смеси, и спецификации поставки различные и модели geomembrane HDPE, geotextile, составного geomembrane и одеяла GCL водоустойчивого бренда подъема Аньхоя. Продукты широко использованы в аквакультуре, шоссе, железных дорогах, тоннелях, резервуарах и полях каналов, искусственных озер, охраны окружающей среды, минирования, земледелия, садов, охраны природы воды, петрохимических и другого.

CO. охраны окружающей среды Аньхоя Wanshengli, Ltd. расположено в Lu „город, провинция Аньхоя, известный родной город предприятий Аньхоя на отечественном и за рубежом. Компания расположена на пересечении бульвара Heping и дороги Longchi, городка Dongshipu, jin район, с зарегистрированной столицей 50 миллионов юаней. Новый Н тип изготовителя в Lu „, провинции geomembrane Аньхоя, которая интегрирует научные исследования и разработки, продукцию, продажи, дизайн, конструкцию и послепродажное обслуживание geosynthetics.

CO. охраны окружающей среды Аньхоя Wanshengli, Ltd. Фабрика Выставка

Охрана окружающей среды Аньхоя Wanshengli фокусирует на разрешать проблемы экологических утечки, предотвращения коррозии, водоустойчивого и влагостойкого, etc., и подряд проходила управление ISO9001, экологическое управление ISO14001, управление гигиен труда OSHSAS18001 и безопасности и другие аттестации системы. Она полно автоматизировала производственную линию мембраны стандартного HDPE непроницаемую, производственную линию geotextile и производственную линию geomembrane смеси, и поставляет различные спецификации и модели geomembrane HDPE, geotextile, составного geomembrane, одеяла GCL водоустойчивого, etc. бренда Аньхоя. Продукты широко использованы в аквакультуре, шоссе, железных дорогах, тоннелях, резервуарах и полях каналов, искусственных озер, охраны окружающей среды, минирования, земледелия, садов, охраны природы воды, петрохимических и другого. В настоящее время, много ветвей по всей стране, распределенный в Гуандуне, Guangxi, Шанхае, Цзянсу, Аньхое, Чэнду и других регионах.

Выставка продуктов (часть)

Основанный на культивировании рынка 7 лет «Wanshengli» бренда в индустрии, свои популярность и репутация рынка в Аньхое, особенно в Lu „город и свои окрестности, непрерывно были улучшены. «Wanshengli» не только фирменное наименование geomembrane, но также множественный символ качества, идентичность и ранг в рынке. В настоящее время, Аньхой Wanshengli сотрудничал с группой юаней Mu, группой Zhengbang, молокозаводом Yili, молокозаводом Гольштейна, молокозаводом Гуандуна Wenshi, молокозаводом Huishan, Шэньси Shiyang, восточной надеждой, группой Baowu, муниципальными властями Чэнду, академией сельскохозяйственных наук Цзянсу и станцией гидроэлектроэнергии Гуандуна.

Выставка строительной площадки Аньхоя Wanshengli

Охрана окружающей среды Аньхоя Wanshengli имеет сильную техническую прочность, опыт конструкции и идеальное послепродажное обслуживание, и стремится обеспечить выдвинутая, высококачественнаяся и эффективнаяся охрана окружающей среды и утечк-защитные продукты для всех потребителей. В виду того что благоволила к и хвалила установку компании, с передовой технологией, высшее качество, романный дизайн, превосходное обслуживание и с низким энергопотреблением продукты, оно клиентами в течение многих лет, и всей серией продуктов экспортируйте ко всем частям страны и международных рынков.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Anhui Wanshengli Environmental Protection Co., Ltd

Anhui Wanshengli Environmental Protection Co., Ltd,with a registered capital of 50 million yuan, is a new type of enterprise with geomembrane entity, construction and after-sales service in Anhui at present.

 

  Focusing on solving the problems of environmental leakage, anticorrosion, waterproof and moisture-proof, we have successively passed ISO9001 management, ISO14001 environmental management and OSHSAS18001 occupational health and safety management, etc. We have a world-class fully automated international standard HDPE impermeable membrane production line, geotextile production line and composite geomembrane production line, and supply various specifications and models of HDPE geomembrane, geotextile, composite geomembrane and GCL waterproof blanket of Anhui Lift brand. Products are widely used in aquaculture, highways, railways, tunnels, reservoirs and canals, artificial lakes, environmental protection, mining, agriculture, gardens, water conservancy, petrochemical and other fields.

Anhui Wanshengli Environmental Protection Co., Ltd. is located in Lu 'an City, Anhui Province, the well-known hometown of Anhui enterprises at domestic and abroad. The company is located at the intersection of Heping Avenue and Longchi Road, Dongshipu Town, jin an district, with a registered capital of 50 million yuan. It is a new type of geomembrane manufacturer in Lu 'an, Anhui Province, which integrates research and development, production, sales, design, construction and after-sales service of geosynthetics.

Anhui Wanshengli Environmental Protection Co., Ltd. Factory Exhibition

Anhui Wanshengli Environmental Protection focuses on solving the problems of environmental leakage, corrosion prevention, waterproof and moistureproof, etc., and has successively passed ISO9001 management, ISO14001 environmental management, OSHSAS18001 occupational health and safety management and other system certifications. It has fully automated standard HDPE impervious membrane production line, geotextile production line and composite geomembrane production line, and supplies various specifications and models of HDPE geomembrane, geotextile, composite geomembrane, GCL waterproof blanket, etc. of Anhui brand. Products are widely used in aquaculture, highways, railways, tunnels, reservoirs and canals, artificial lakes, environmental protection, mining, agriculture, gardens, water conservancy, petrochemical and other fields. At present, there are many branches all over the country, distributed in Guangdong, Guangxi, Shanghai, Jiangsu, Anhui, Chengdu and other regions.

 Products Exhibition (Part)

Based on the seven years' market cultivation of "Wanshengli" brand in the industry, its popularity and market reputation in Anhui, especially in Lu 'an city and its surrounding areas, have been continuously improved. "Wanshengli" is not only a brand name of geomembrane, but also a multiple symbol of quality, identity and grade in the market. At present, Anhui Wanshengli has cooperated with Mu Yuan Group, Zhengbang Group, Yili Dairy, Holstein Dairy, Guangdong Wenshi Dairy, Huishan Dairy, Shaanxi Shiyang, east hope, Baowu Group, Chengdu Municipal Administration, Jiangsu Academy of Agricultural Sciences and Guangdong Hydropower Station.

Anhui Wanshengli Construction Site Exhibition

Anhui Wanshengli Environmental Protection has strong technical strength, construction experience and perfect after-sales service, and strives to provide advanced, high-quality and efficient environmental protection and seepage-proof products for all users. Since the establishment of the company, with advanced technology, superior quality, novel design, excellent service and energy-efficient products, it has been favored and praised by customers for many years, and all series of products have been exported to all parts of the country and international markets.

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham